История

Раннее развитие детей, как возможность эффективно развить интеллектуальные возможности, было известно давно, но осуществлялась талантливыми родителями. Автор поставил перед собой цель создать центры раннего развития детей от 1,5 лет, действующие по разработанной им методике. Методики начали разрабатываться с 1983 года с создания электронного интеллектуального тренажера (ЭИТ) способного заполнить пробел в детских играх между механическими игрушками и компьютером. Поскольку раннее развитие детей предполагает наличие специальных развивающих игр, роль тренажера оказалась велика. Тренажер оказался мостиком между педагогом и малышом. Одновременно автор составлял системы упражнений тренингового характера для развития внимания, памяти, мышления. Впоследствии эти упражнения вошли в состав уроков. В 1990 г. Береславский Л. издает журнал «Волшебник Ум», в котором публикует задания для детей от 2.5 лет, кроссворды. В 1993г. автор создает центры раннего интеллектуального развития, в которых в настоящее время обучаются дети с 1,5 лет. Автор относится к детскому образовательному процессу, как к своеобразной технологии воспитания. А любой технологический процесс требует поиска эффективных взаимосвязей между его элементами, составления моделей, тщательного контроля на разных участках процесса. Отсюда и растянутая во времени разработка методик, более 10 лет. Разработанные упражнения и игры не являются догмой, разрабатываются новые темы, упражнения, игры для детей от 1,5 лет.