Как работают развивающие центры для малышей

Развивающие центры по методикам Л. Береславского набирают детей в группы от  2 до  4-х детей, что позволяет  учитывать  как индивидуальные особенности ребенка, так  и особенности возрастного периода. У каждого ребенка свой набор игр и средств.Одним из отличий является развитие всех психических функций ребенка, соответствующих данному возрастному периоду. Так для возраста 2,5 – 3,5 лет это развитие мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, логической операции «сравнения», а также ознакомление с геометрическими фигурами.
Большое значение отводится  формированию и развитию математических способностей:  анализа, синтеза, обобщения, поиску закономерностей, умения принимать рациональные решения.  На занятиях происходит активное развитие мыслительных операций. Математические способности можно характеризовать как базу интеллекта, на основе которого будут в дальнейшем  приобретаться знания.
У каждого ребенка есть способности к математике, надо только своевременно их раскрыть  и системно заниматься. Попробуйте очные развивающие занятия по методикам раннего развития Береславского и вы увидите, что у вашего малыша  есть способности, которые помогут ему успешно осваивать школьные науки и принимать правильные решения в будущем.
Если тихонечко зайти на любой урок, то можно увидеть такую картину: 2 — 4 ребенка сидят на крошечных стульчиках  и … играют. Но играют по четко спланированному плану. Для каждого возраста и для каждой ситуации придуманы свои игры-задачки. Преподаватель не только контролирует ситуацию, но и играет вместе с детками, в то же время внимательно следя: а не устал ли кроха, не утратил ли интерес, все ли у него хорошо с настроением. Поэтому на занятиях в центре малыши разыгрывают сценки  и даже поют!
Очень важный момент методик раннего развития  Л. Береславского, которому уделяется  большое внимание – ребенок должен расти и развиваться в атмосфере успешности. Именно поэтому в группы набирают не больше 4 детей: каждый должен чувствовать себя неповторимым, удачливым и умным.
Дошкольный возраст – наиболее эффективный  для развития внимания, памяти, освоения  геометрических понятий,  развития зрительно-моторной координации.