Методики раннего развития

В нашем центре раннего развития можно услышать: « Мой сын уже  читает», «Моя девочка умеет считать», «Мой уже в 2 года знает буквы». Родители полагают, что таким образом они готовят своих детей к школе. Однако в процессе учебы выясняется, что у ребенка совсем не такая хорошая память, он не умеет анализировать свои действия, не видит взаимосвязи между элементами задачи, плохо ориентируется в сложных школьных ситуациях, да и просто не проявляет никакого интереса к учебе.
Хорошо подготовленный к школе ребенок – это не тот, который обладает определенным набором знаний, часто не нужных, а тот, который приучен к умственному труду, занимается с  удовольствием. Такой школьник меньше сил, здоровья и времени расходует на учебу, быстрее приспосабливается к незнакомой обстановке.
Как же нам, родителям хочется, чтобы  ребенок с интересом ходил в школу и достаточно легко и успешно осваивал школьные предметы. Эта мечта  может осуществиться при использовании методик раннего развития Береславского. Они  направлены на своевременное развитие у ребенка мелкой моторики и логического мышления. Маленький человечек  учиться  сравнивать, сопоставлять, находить закономерности, анализировать, рассуждать, тренировать   память на цифры, фигуры и  символы.
Практика  работы с детьми  1,5 – 7 лет в  нашем центре раннего развития показала, что регулярное посещение занятий и решение детьми занимательных  упражнений повышают мыслительные способности ребенка, увеличивают его творческий потенциал. Такие дети умеют принимать рациональные решения, быстро осваивают школьный материал. Это помогает им быть успешными, психически и физически здоровыми.