Как идут занятия

Маленький спектакль


Дети впитывают все новое, как губки. Для этого достаточно разыграть перед ними мини — спектакль и вовлечь в игру. В одном из развивающих занятий ребенку предлагается пройти изображенный на карточке лабиринт и провести гномика по тропинке к волшебному кладу. Методист рассказывает сказку о маленьком человечке и спрятанных сокровищах. И вот уже гномик отправился в путешествие, а малыши увлеченно помогают своему герою.

 

 


Или : Зайчик и Мишка решили встретится около озера, Как им помочь? Для наглядности ребенок ставит на карточку фигурку и вот уже дети отправились к озеру и т. д.

УЗОРЫ

В ходе этого игрового упражнения у детей развивается ориентация в пространстве
На занятии дети составляют узор из листьев, поворачивая их каждый раз чуть вправо.
Но Последний листик выпал из ряда! Ребенок с помощью взрослого располагает его в ряду согласно данной последовательности листьев.
Затем методист предлагает ребенку составить новый узор, собирая листики в круг. Получилась новая композиция из листиков. Если у ребенка не получается,  подбодрите его стишками:

 

Встаньте листья,
встаньте в круг,
весело играйте.
Замечательный узор!
Его не нарушайте!

Мыслим рационально

А все ли малыши умеют делать обоснованный выбор «Прими правильное решение» — (одна из 22 тем-новинок).
«А ну-ка реши, по какой дорожке лучше идти домой: по короткой, но опасной (без сфетофора), или по соседней, где идет стройка, а может по той, которая самая длинная. » Дети рассуждают, а взрослый подсказывает свое решение проблемы.
Рациональному…мышлению тоже надо учиться, чему и способствуют подобные развивающие занятия для детей.

СНЕЖИНКИ

Игра развивает  логическое мышление (3-4 года).
Перед ребенком 2 вида cнежинок. Методист рассказывает : «Пришла зима, подул ветер, и полетели снежинки в разные стороны, а потом  упали на тропинку ». Дети дуют, снежинки смешиваются. «Давайте найдем в общей куче одинаковые снежинки и построим из них дорожку А теперь из оставшихся снежинок сделаем другую дорожку», например: одну снежинку  через две других одинаковых.


Дети придумывают свои ряды снежинок.
Разлетелись все снежинки.
Из похожих строй тропинку,
Чтобы маму удивить
И снежинки подружить.

Чудо-тренажер

Эмоциональный мостик между ребенком и методистом, ведь без эмоций эффективное обучение невозможно.
Это коробочка с зажигающимися лампочками,  для включения которых надо с  небольшим, но вполне определенным усилием нажимать маленькие грибочки – вот такое заодно упражнение для мелкой моторики пальцев.
А теперь представьте себе 2-летнего кроху, которому методист говорит:
— А давай для мышки включим огонек, чтобы ей стало светло,
— B каком домике живет собачка?
— Oй, собачка и кошечка заблудились в лесу, ну-ка включи огоньки а их домиках, чтобы они нашли дорожку.
Во время таких развивающих занятий тренируется память и внимание, ведь малыши должны узнать только те домики, в которых до этого жили зверюшки.
На тренажере разработано более 160 игр.

Долой стереотипы

Далеко не всегда проблемы и задачи в нашей жизни решаются по стандартным схемам, в то время как  оригинальный, нестандартный выход из сложной ситуации  способствует успеху. В багаже авторской Системы  есть новаторские темы для дошкольников, о которых раньше даже никто не задумывался.