ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ

Развитие ребенка по методикам Л. Береславского заключается также в развитии математических способностей детей от 1,5 лет. Возраст 1,5 — 3 года наиболее эффективный в расширении математических представлений ребенка. Благодаря разработанному автором интеллектуальному тренажеру и серии развивающих игр из РФ, Израиля, Испании, в детских центрах по методикам Береславского удается привлечь внимание даже гиперактивных малышей. Постепенно у детей появляется интерес к математике, к получению новых знаний. Важно то, что математические навыки активно участвуют в формировании творческих способностей, создавая прочный фундамент интеллектуального развития личности. И с этой точки зрения, развитие ребенка в направлении формирования математических способностей очень перспективно.

Большинство родителей считают, что талант ребенку дается свыше: либо он есть, либо нет. Придет, мол, время и скрытые способности проявятся сами. И глубоко ошибаются.
Да что там, все дети одарены! У каждого ребенка есть задатки, данные ему природой. Если их правильно развивать — появятся способности. Но и тут базу будущего дара надо успеть сформировать! Разовьет свой дар малыш или загубит его, во многом зависит от семьи, воспитания, педагогов. Но сегодня статистика печальна…

Очень важно своевременно развивать психические функции: внимание, память, воображение, логическое мышление. Оказывается, этому ТОЖЕ надо учить! Учиться надо УМЕТЬ. Как вы думаете, кто успешнее освоит школьный курс: тот, кто к 6 годам без запинки последовательно считает до тысячи, или тот, кто пусть и считает пока до десяти, но у кого развиты способности к обобщению, экономному и гибкому решению задач, сформированы пространственные представления, тренирована память, кто обучен логическим операциям и умеет получать удовольствие от решения логических задач? Кем бы в дальнейшем не стали обученные учиться дети накопленные модели экономного рационального решения всегда помогут реализоваться их способностям! И наоборот: если у ребенка не сформированы необходимые интеллектуальные навыки для обучения школьным наукам, его не спасет никакой объем хаотично полученных знаний