Книги



  Л.Я. Береславский
"Шахматы для малышей. Уникальная авторская методика развития логики и мышления. Научиться играть с 4 лет может каждый!"

Шахматы - прекрасный способ "включить" развитие ребенка. И их несложно освоить даже самым маленьким, особенно с помощью этой книги "Шахматы для малышей". В нее вошли последовательные шаги обучения игре в шахматы с рекомендациями для родителей. Внутри - более 100 разнообразных задач, подобранных в соответствии с уровнем юного игрока. А любопытные истории из мира шахмат, расположенные в конце книги, интересно будет читать не только детям, но и взрослым. Для дошкольного возраста.

Москва, 2016 г.
 
  Л. Береславский,
А. Береславская

"Современные игровые методики развития интеллекта."

Книга предназначена для развития познавательных процессов детей 1,5 - 6 лет.
В ней предлагается систематизированный материал, помогающий формированию геометрического мышления, активизации внимания, тренировки памяти, приобретению навыков умственной работы. Данные в пособии игры-упражнения прошли успешную апробацию в Школе раннего интеллектуального развития «Открытие» в течение 17 лет.

Москва, 2010 г.
 
  Береславский Л. Я.,
Береславская А. Д.

"Логика в стране азбуки"

Учебное издание для дошкольного возраста (развивающего обучения)

Авторы на основании 14-летнего опыта работы школы раннего интеллектуального развития «Открытие» разработали оригинальную систему обучения чтению детей с 3,5 лет, которая представлена в данной книге. Суть этой системы в том, что дети одновременно изучают слоги и решают специально подобранные логические и пространственные задания, связанные с этими слогами.

Книга адресована родителям и воспитателям дошкольных учреждений.

Москва, 2005 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Детство интеллекта. Система игр и упражнений."

Эта книга предназначена родителям, воспитателям и педагогам. В ней рассматриваются проблемы интеллектуального воспитания детей, обучаемости в школе.

Книга знакомит с Системой игр и упражнений для раннего интеллектуального развития детей от 1,5 лет, разработанным автором. Система включает в себя оригинальные технические и методические средства, стимулирующие интеллектуальную деятельность ребенка. Она апробирована в дошкольных учреждениях и получила положительные отзывы известных педагогов и психологов

Москва, 2000 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Азбука логики. Как помочь ребенку учиться легко и с удовольствием"

Школа Береславского, в которой учатся дети от 1,5 до 7 лет, известна многим. Цель деятельности этого талантливого педагога - как можно раньше научить развитие природных способностей ребенка. В книге предложено более 150 игр и упражнений на развитие логики. С их помощью ребенок учится концентрировать внимание на предмете, обдумывая свои действия, принимать верные решения.

С ее помощью вы легко сможете : развить природные способности ребенка, улучшение его внимание, подготовить к школе, привить интерес к учебе.
Научить ребенка : логически мыслить, правильно оценить ситуацию, принимать верные решения, добиться успеха.
От овладения логическими приемами - к более легкому овладению знаниями !

Москва, 2001 г.
 
  М.Л. Береславский,
Л.Я. Береславский

"1000 вопросов шахматиста"

Все об удивительном и увлекательном мире от самых передовых ходов до блистательных побед чемпионатов мира.

Книга откроет тебе удивительный и увлекательный мир шахмат. Она научит играть в эту древнюю игру, которой не перестают увлекаться миллионы людей всех возрастов во всем мире.

Москва, 2001 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Логика"

Каждая страница красочного альбома направлена на развитие свойств логического мышления: анализа, обобщения, сравнения и др.

Содержание этих книг раскрывает новую Систему игр и упражнений для раннего интеллектуального развития детей от 1,5 лет. Упражнения, которые приведены в этих выпусках, входят в предмет "Психолого-математический тренинг".

Они распределены по сложности с учетом возраста детей. На страницах выпусков показаны уроки, даны практические советы родителям, есть раздел «Дети придумывают».

Москва, 1997 г.
 
  М.Л. Береславский,
Л.Я. Береславский

"Шахматы для мальчиков"

Книга откроет тебе удивительный и увлекательный мир шахмат. Она научит играть в эту древнюю игру, которой не перестают увлекаться миллионы людей всех возрастов во всем мире.

Москва, 2001 г.
  Л.Я. Береславский
"Веселая Академия. Выпуск 4. Первые геометрические фигуры. 3 - 4 года."

Хорошая подготовленность ребенка к школе предполагает определенный уровень развития пространственной ориентировки, умение различать формы и размеры геометрических фигур, проводить простейшие операции с ними, выделять геометрические фигуры из композиции.
Данный комплекс упражнений успешно используется в школе "Открытие" в течениии 14 лет. Он знакомит мвлышей 3 - 4 лет с геометрическими фигурами, формирует представление о таких важнейших действиях с ними, как сопоставление, наложение, соединение, распределение по группам

Москва, 2005 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Веселая Академия. Выпуск 3. Развиваем логику. 3 - 4 года."

Основное умение, которое необходимо ребенку для решения логических задач - это умение выделять общие признаки и свойства предметов, сопоставлять их, объединять предметы в группы.
Данный комплекс упражнений успешно используется в школе "Открытие" в течениии 14 лет. Умение группировать (классифицировать) значительно повышает объем памяти (количество предметов при запоминании увеличивается в 1,3 - 1,8 раза), позволяет в дайнейшем успешно овладевать основами математики и информатики

Задания комплекса с интересом выполняют дети 3 - 4 лет.

Москва, 2004 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Веселая Академия. Выпуск 2. Задачки на внимание

Основу выпуска составляет комплекс упражнений из предмета "Психолого-математический тренинг", который прошел успешную апробацию в школе раннего интеллектуального развития детей "Открытие"

Данный комплекс упражнений успешно используется в школе "Открытие" в течениии 14 лет. Задания комплекса с интересом выполняют дети 3 - 4 лет.

Москва, 2004 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Веселая Академия. Выпуск 1. Развиваем память

Данный комплекс упражнений успешно используется в школе "Открытие" в течениии 14 лет. Представленная система упражнений направлена на легкое и быстрое развитие памяти у детей 3 - 4 лет.

Москва, 2004 г.
 
  Л.Я. Береславский,
М.Л. Береславский

"Я решаю". 50 упражнений на развитие внимания и памяти.

Эта книга продолжает серию альбомов и книг по системе интеллектуального воспитания Л.Я. Береславского: «Учимся действовать в уме», «Волшебник Ум», «Логика» и др.

В ней представлении игровые задания для развития внимания и памяти ребенка 3-4 лет.

Память - функция интеллекта, важнейшее свойство личности.

Москва, 2004 г.
 
  М.Л. Береславский,
А.Д. Береславская

"Учимся действовать в уме". Выпуск 1. Для детей 4-7 лет

Учебное пособие "Учимся "действовать в уме" для детей 4-7 лет поможет им развить зрительное восприятие, внимание, творческое мышление.

Развитие способности "действовать в уме" облегчит "обучаемость" ребенка в школе, в первую очередь, в освоении сложных разделов математики, физики, химии.

Москва - Хайфа, 2004 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Запоминайки. Для развития памяти ребенка."

В игровой, занимательной форме эта книга поможет развить память и вашего ребенка, что, в свою очередь, ведет к развитию способности мыслить. А большое количество рисунков самой разной тематики дает возможность малышу полнее познать окружающий мир.

Москва, 2000 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Интеллектуальная мастерская"

Книга предназначена для развития познавательных процессов ребенка дошкольного возраста. В ней предлагается большой систематизирован материал в доступной и увлекательной форме.

Выполнение упражнений позволит :
- сформировать геометрическое мышление,
- развить разные свойства внимания и "смысловую" память,
- выработать навыки умственной работы.

Игры и упражнения, представленные в книге, являются частью курса "Психолого - математический тренинг" и прошли успешную апробацию в Школе "Открытие"

Москва, 2000 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Логические задачи". Соотношение фигур. Вып. 1.

Существует много задач, для решения которых необходимо владеть комплексом логических приемов. Для тренировки решения таких проблем предназначена книга "Соотношение фигур".

Москва, 1995 г.
 
  Л.Я. Береславский
"Логические задачи". Соотношение фигур. Вып. 2.

В этой книге приведены более сложные задачи для тренировки логического геометрического мышления.

Москва, 1995 г.
 
Журналы


  Л.Я. Береславский
«Волшебник Ум». Выпуск 1

Интеллектуальные игры и упражнения для детей от 2,5 лет.
 
  Л.Я. Береславский
«Волшебник Ум». Выпуск 2

Интеллектуальные игры и упражнения для детей от 2,5 лет.
 
  Л.Я. Береславский
«Волшебник Ум». Выпуск 3

Интеллектуальные игры и упражнения для детей от 2,5 лет.
 
  О. А. Михеева
"Умные ступеньки."

В книге использованы упражнения Береславского Л. рассчитанные на детей 1,5 - 3 лет, автора Метода раннего интеллектуального развития.
Родители часто не понимают важность формирования интеллектуальных навыков, которые помогут в дальнейшем ребенку успешно учиться.
Обладание необходимыми интеллектуальными навыками – это «настроенность мозговых процессов» на рациональное решение вопросов и проблем.
Данные в пособии задания предназначены на развитие мелкой моторики, внимания, памяти, пространственных представлений. Подключайте к решению заданий любимые игрушки, знакомые вашему малышу персонажи сказок, мультфильмов, стихотворений, песенок. Похвалите ребенка за правильное решение.
Кроме того, занимаясь с малышом, вы начинаете лучше понимать ребенка, узнаете его сильные и слабые стороны.

Нижневартовск, 2012 г.
 
  И. Ю. Клишина,
А. Д. Береславская,
Н. И. Блинова

"Озорные дорожки."

Книга написана педагогами, работающими более 15 лет в сфере интеллектуального развития детей и рассчитана на детей 1,5 - 3 лет.
За эти годы мы убедились в том, что взрослые часто не понимают важность формирования интеллектуальных навыков, которые помогут ребенку в будущем легко и успешно учиться, рационально и экономно решать свои проблемы. Обладание интеллектуальными навыками – это настроенность «мозговой организации» на решения вопросов и проблем.
В книге приведены задания, направленные на развитие внимания, логического мышления, пространственных представлений.
Очень важным с нашей точки зрения является включение геометрических фигур. Неумение «геометрически мыслить» изначально снижает потенциальные возможности человека, создает трудности при обучении в школе.
Если в упражнении присутствуют мягкие игрушки: мишка, зайчик и другие, вы можете рассказать ребенку о том, где живут эти животные, чем питаются, прочитать о них небольшой рассказ, стихотворение, рассказать сказку, загадать загадку.

Москва, 2010 г.
Google