Методики апробированы на международном конгрессе по специальному детскому образованию в Испании, 1993г., на международных конференциях: «Творческая одаренность», «Мир игрушек» в России в 1994-1996 гг., на 62 семинарах в 27 городах России, Испании, США, Израиля.
Имеются положительные отзывы психологов Министерства Образования России, Российской Академии образования, лицензия Правительства Москвы, сертификат международной ассоциации педагогов при ООН, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, а также отзывы НИИ нейрохирургии им. Н. Бурденко, всемирно известных психологов, педагогов, ученых.
Снят методический видеофильм, проводились теле и радио передачи о работе Центра, имеется более 50 публикаций в журналах и газетах.
Развитие ребенка включает более 5000 упражнений и игр. Они составлены для детей шести возрастных групп : (1,5 – 2 лет), (2 – 2,5 лет), (2,5 – 3 лет), (3 – 4 лет), (4 – 5 лет), (5 – 6 лет). Развивающие занятия для детей составлены на основе тренингов.
Развитие ребенка включает следующие тренинги:
№ | Наименование тренинга | Возраст | Время, ч |
1 | Развитие объёма и концентрации внимания | от 1,5 л. | 100 |
2 | Увеличение скорости мыслительных операций | от 2,5 л. | 30 |
3 | Развитие логического мышления | от 2 л. | 40 |
4 | Развитие геометрического мышления | от 1,5 л. | 30 |
5 | Развитие образного мышления | от 1,5 л. | 60 |
6 | Тренировки и развитие памяти | от 1,5 л. | 65 |
7 | Овладение некоторыми навыками творческого мышления | от 3,5 л. | 20 |
8 | Овладение математическими приёмами решения задач | от 4 л. | 15 |
9 | Развитие абстрактного мышления | от 3,5 л. | 40 |
10 | Развитие пространственных представлений | от 2,5 л. | 20 |
11 | Обучение основным принципам шахмат | от 2,5 л. | 80 |
12 | Психо-двигательный тренинг | от 2,5 л. | 100 |
13 | Нестереотипные задачи | от 4 л. | — |