Апробация и содержание

Методики апробированы на международном конгрессе по специальному детскому образованию в Испании, 1993г., на международных конференциях: «Творческая одаренность», «Мир игрушек» в России в 1994-1996 гг., на 62 семинарах в 27 городах России, Испании, США, Израиля.

Имеются положительные отзывы психологов Министерства Образования России, Российской Академии образования, лицензия Правительства Москвы, сертификат международной ассоциации педагогов при ООН, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, а также отзывы НИИ нейрохирургии им. Н. Бурденко, всемирно известных психологов, педагогов, ученых.

Снят методический видеофильм, проводились теле и радио передачи о работе Центра, имеется более 50 публикаций в журналах и газетах.

Развитие ребенка включает более 5000 упражнений и игр. Они составлены для детей шести возрастных групп : (1,5 – 2 лет), (2 – 2,5 лет), (2,5 – 3 лет), (3 – 4 лет), (4 – 5 лет), (5 – 6 лет). Развивающие занятия для детей составлены на основе тренингов.

Развитие ребенка включает следующие тренинги:

Наименование тренинга Возраст Время, ч
1 Развитие объёма и концентрации внимания от 1,5 л. 100
2 Увеличение скорости мыслительных операций от 2,5 л. 30
3 Развитие логического мышления от 2 л. 40
4 Развитие геометрического мышления от 1,5 л. 30
5 Развитие образного мышления от 1,5 л. 60
6 Тренировки и развитие памяти от 1,5 л. 65
7 Овладение некоторыми навыками творческого мышления от 3,5 л. 20
8 Овладение математическими приёмами решения задач от 4 л. 15
9 Развитие абстрактного мышления от 3,5 л. 40
10 Развитие пространственных представлений от 2,5 л. 20
11 Обучение основным принципам шахмат от 2,5 л. 80
12 Психо-двигательный тренинг от 2,5 л. 100
13 Нестереотипные задачи от 4 л.