По оценкам психологов и родителей, дети, занимавшиеся в наших центрах, отличаются:
- устойчивостью внимания
- гибким, творческим мышлением
- развитой памятью, в т.ч. смысловой
- умением «действовать в уме»
- стремлением к интеллектуальной деятельности
- концепцией «Я», независимостью суждений
- высокой познавательной активностью
- конструктивным образным мышлением
- достаточно высокой скоростью мыслительных операций
- способностью к абстрактному мышлению
- способностью к адаптации в разных ситуациях
Сравнительное тестирование детей 5 — 6 лет, после проведенных у нас занятий и детей из обычного детского сада по известным тестам показало, что у наших детей:
— устойчивость и концентрация внимания превышала в 2.7 раза,
— зрительная память выше в 1.3 раза,
— продуктивность работы по корректурной пробе в 1-я минуты выше в 2.2 раза, в 10-ю мин. — в 3.4 раза.,
— уровень обобщения у обучающихся детей достаточно высокий.
Наши наблюдения показывают, что дети, занимавшиеся в Школе раннего интеллектуального воспитания, в возрасте 7-14 лет проявляют умственную активность, ярко выражен интерес к какому-нибудь виду деятельности, предмету, имеют свою жизненную программу, цели.