Результаты

По оценкам психологов и родителей, дети, занимавшиеся в наших центрах, отличаются:

  • устойчивостью внимания
  • гибким, творческим мышлением
  • развитой памятью, в т.ч. смысловой
  • умением «действовать в уме»
  • стремлением к интеллектуальной деятельности
  • концепцией «Я», независимостью суждений
  • высокой познавательной активностью
  • конструктивным образным мышлением
  • достаточно высокой скоростью мыслительных операций
  • способностью к абстрактному мышлению
  • способностью к адаптации в разных ситуациях 

Сравнительное тестирование детей 5 — 6 лет, после проведенных у нас занятий и детей из обычного детского сада по известным тестам показало, что у наших детей:

— устойчивость и концентрация внимания превышала в 2.7 раза,
— зрительная память выше в 1.3 раза,
— продуктивность работы по корректурной пробе в 1-я минуты выше в 2.2 раза, в 10-ю мин. — в 3.4 раза.,
— уровень обобщения у обучающихся детей достаточно высокий.

Наши наблюдения показывают, что дети, занимавшиеся в Школе раннего интеллектуального воспитания, в возрасте 7-14 лет проявляют умственную активность, ярко выражен интерес к какому-нибудь виду деятельности, предмету, имеют свою жизненную программу, цели.